Для ТЕБЯ - христианская газета

Он подарил мне свободу
Свидетельство

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Он подарил мне свободу


Родился и вырос я в поселке Яя Кемеровской области. Мама воспитывала нас с младшим братом одна. О Боге узнал я от двоюродной сестры Оксаны, которая иногда приезжала в гости. Многого из ее рассказов я не понимал, часто даже над ней подсмеивался. Но уже в тот момент Господь стучался в мое сердце, хотя я не слышал Его голоса, да и не хотел его слышать.

Наступила пора пойти в армию. У меня было желание служить родине в горячих точках. В военкомате из Кузбасса отобрали 30 человек, которые должны были пройти спецподготовку в Новосибирске, затем поехать в Чечню. Я попал в их число и очень обрадовался, потому что моя мечта начала сбываться. Но вдруг случилось непредвиденное- военрук забыл мой военный билет и билеты еще троих человек, и нас оставили. Остальных отправили в Чечню. Прошло 2 месяца, и в выпуске новостей по телевидению объявили, что эта группа, где должен был быть я, попала в засаду, и все ребята погибли. Бог хранил меня еще тогда, у Него были на меня свои планы. Но на этом я не остановился, пытался писать в вышестоящие инстанции, чтобы меня отправили куда-нибудь на горячую точку, но попал я только в город Северск.

Когда прошло время службы и я стал собираться домой, Бог снова стал стучать в мое сердце через совершенно неверующего человека. В армии есть такой обычай - обмениваться подарками на дембель. Я подарил своему товарищу часы, а он где-то нашел маленькое Евангелие и подарил его мне.

Я стал собираться домой. Думал, что моя карьера пойдет вверх- хорошие физические данные позволяли спокойно устроиться в милицию. Мне предлагали служить по контракту, но я с надеждой на открывавшуюся перспективу поехал домой. Я попытался устроиться на работу в милицию, но не прошел комиссию. Это было очень странно, так как я был в хорошей физической форме, имел привычку каждый день бегать по 10 км, не увлекался спиртным, наркотиками или чем- то подобным. Я разочаровался, попытался найти другую работу, даже устроился в кочегарку, но меня такая перспектива не устраивала.

От безвыходности я начал выпивать. Сначала понемногу, а потом уже каждый день стал начинаться с выпивки. Затем начал курить. Выкуривал по две пачки сигарет в день. Несколько раз хотел покончить жизнь самоубийством- пытался вешаться, вскрывать вены. Я катился вниз по наклонной, не имея ни работы, ни цели в жизни. Хотелось каких-то перемен.

И вот однажды, после очередной пьянки, подошли ребята из преступного мира и предложили «работать» с ними. Первая мысль, которая возникла у меня в голове, была отказаться, так как все знают, чем рано или поздно закончиться бандитизм. Но потом я подумал, что денег ждать неоткуда, и такая деятельность будет для меня источником дохода. На следующей встрече я дал согласие, подключил к этому делу знакомых ребят. Нас приняли, дали автомобиль. Первый доход, который я принес в семью, был мешок лука, отнятый в качестве дани у нерусских, торговавших на рынке. Дальше- больше. Рестораны, бары, пьянки, бесконечные разборки.

Однажды на одной «стрелке» началась потасовка. Прогремел выстрел, стреляли в упор в грудь одного парня. Он мгновенно скончался. Толпа быстро разбежалась. Приехала милиция, нас всех связали, арестовали, началось следствие. Месяц продержали нас в СИЗО, сначала 15 суток, а потом повезли в другой район, где мы до этого пили и разбили бар, там дали еще 15 суток. Мама убитого парня дошла до Москвы с просьбой о расправе над бандитами. Началось следствие, мы с ребятами договорились, как будем давать показания, что будем говорить на допросах. Приехал 6 отдел из Кемерово, меня вызвали допрашивать. Я дал показания, и следователь сказал: « Евгений, ты служил в наших подразделениях, ты – наш человек, зачем ты нас обманываешь?» Я пытался убедить его, что говорю правду. Тогда он берет бумагу и дает мне читать показания моих ребят. А эти показания были против меня, якобы я стрелял. Я пытался оправдаться, что эта информация была неверной, и я был невиновен в убийстве. Но что я мог доказать?
Я вернулся в камеру, лег на нары, и стал думать: « Сейчас тебе 20. Дадут тебе статью «Организованная преступная группировка», за нее срок до 20 лет. Как организатор и исполнитель, ты получишь по максимуму. Выйдешь из тюрьмы в 40, вот и жизнь прошла». В тот момент я понял только одно- выхода у меня нет. Из груди вырвалось: «Господи, если Ты есть,помоги мне!» Вскоре я забыл про эти слова, но Господь не забыл.

Прошла неделя, нас больше не могли держать и отпустили до суда. Посадили в машины и повезли ночью по поселку. На площади возле здания администрации люди жгли костры, повсюду висели транспаранты «Смерть бандитам!»- смотрите, дескать, все против вас! Мама боялась за мою безопасность и предложила уехать из поселка. Засобирался в Петербург, но денег на билет не было. Вспомнили про мамину сестру из Новокузнецка, которая была верующей, и по словам мамы, должна была меня принять. Но денег не было даже на билет к тете. В один из дней мама шла с работы и на улице, где мы жили, увидела на дороге деньги, которых хватило ровно на билет в Новокузнецк. Туда я и отправился ждать суда.

Моя тетя жила с мужем и двумя детьми в двухкомнатной квартире, места было мало, но принять меня она не отказалась. Из уважения к ней решил сходить в церковь на Пасху.

Я понятия не имел, что такое молитвенный дом, бывал только пару раз в православном храме, да и то по просьбе мамы. Зашел, все поют, женщины в платочках, кто-то о чем-то с кафедры говорит. Меня ничто не тронуло.

Приближался суд, и я очень переживал, как он закончится. Тетя опять стала звать меня в собрание. Терять мне было нечего, и я решил сходить еще раз. В субботу вечером я прочитал Евангелие- решил сравнить, соответствует ли то, что говорят на собрании тому, что написано в моем Евангелии. На собрании Бог трудился в моем сердце, и я понял, что все, что говорилось с кафедры, соответствовало Слову Божьему.

В то воскресенье я покаялся. Начал ходить в церковь, практически сразу бросил пить. Я всегда был уверен, что смогу бросить курить, когда захочу, но ничего не получалось. Я оказался очень слабым. Прилагал все усилия, какие только мог, ничего не получалось. Первое что я делал, когда просыпался - курил. Все в церкви переживали за меня, предлагали помощь. Я решил открыть им мою проблему, братья предложили вместе помолиться. На следующий день я занялся делами, и через несколько часов понял, что я с самого утра не курил еще ни разу, а ведь раньше каждый день у меня неизменно начинался с сигареты. В Библии написано: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36). Истинная свобода- это не тогда, когда ты сегодня свободен, а завтра у тебя влечение. Это тогда, когда об этой зависимости ты никогда больше не вспомнишь. И такую свободу Бог мне подарил!

Так прошел год. Меня никто не вызывал, не допрашивал. Я нтересовался, как идут дела у ребят- их активно привлекали к следствию. Но вот пришла повестка явиться в суд. Я начал очень сильно переживать, понимая, что пришло время отвечать за сделанные поступки. Просил братьев молиться за исход дела, сам я молиться не мог. Но когда мы закончили молиться, покой наполнил мое сердце и я подумал: «Ты же виноват. Отсидишь и выйдешь, ничего с тобой не станет».

По дороге на суд я даже не переживал, что буду говорить или какое решение вынесет судья. Мне было так хорошо на душе, что я просто любовался красивой природой, сотворенной Богом. На вокзале меня встретили ребята, чтобы снова договориться, что говорить на суде. Я решил, что теперь буду давать только верные показания, об этом сообщил и ребятам. Они развернулись и уехали. На следующий день пришли их родители, начали упрашивать вновь дать ложные показания. Но я знал, что как верующий человек, не могу теперь лгать.

Мы с братом поехали на суд. Меня допрашивали с 11 часов утра до 5 часов вечера. Я чувствовал себя совершенно спокойно, у меня не дрожали ноги, не тряслись руки. После допроса судья сказал: «Ваши показания считались свидетельскими. После допроса Вы становитесь подсудимым». Я сказал, что я это понимаю и готов отвечать за свои поступки. Сказал я и то, что стал верующим.

Я уехал, суд еще продолжался. Меня пообещали вызвать после вынесения приговора. Через неделю приходит телеграмма- брат вызывает меня на переговоры. Со страхом отправился я на переговорный пункт. Брат начал расспрашивать о жизни, потом про бизнес какой-то рассказывать, мне же не терпелось узнать о решении суда. Он начал перечислять, сколько кому лет дали - одному 8, второму 18, третьему…я перебил, чтобы узнать о самом главном- сколько лет дали мне. «Да что ты переживаешь! Судья о тебе даже не вспомнил!»

Со слезами покинул я переговорный пункт. Бог дал мне свободу. Я стал молиться: «Боже! Я в этом мире активно служил дьяволу, и у меня это неплохо получалось. Я не хочу быть пассивным христианином. Я хочу ревностно служить Тебе!»

Я всегда хотел иметь четыре вещи: жену, детей, дом и работу. Без Бога я ничего из этого иметь не мог, Бог все эти мечты воплотил в реальность. Он подарил мне прекрасную жену Наташу, четырех ребятишек. Прямо ко мне домой пришел незнакомый человек, предложил работу отделочника. Я не знал, что такое шпатлевка, не умел пользоваться шпателем. Теперь уже 11 лет я работаю в этой фирме, имею стабильный заработок. Для Бога нет ничего невозможного. Он может восстановить наши разрушенные судьбы, изменить то, что человек своими силами не может изменить. Нужно только обратиться к Нему искренним сердцем.
Евгений Савчук, город Новокузнецк
Записала Яна Солдышева

Об авторе все произведения автора >>>

Солдышева Яна Солдышева Яна, Томск, Россия
Преподаватель иностранного языка, методист воскресной школы. Корреспондент газеты "Свет Миру"
e-mail автора: sulamita3@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3411 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4,86
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
vita n 2012-11-14 02:44:03
это интересно
 Комментарий автора:
Это на самом деле очень сильное свидетельство. Я познакомилась с Женей на одной из молодежных конференций, и понятия не имела, какое у него прошлое. Никогда не скажешь, кем он был! Под его руководством Новокузнецкая молодежь преобразилась! Они стали реально искать Бога. Слава Богу, что Он и в 21 веке кардинально меняет людей!

читайте в разделе Свидетельство обратите внимание

Небеса на земле - Наталия Минаева
Пусть станут реальными ваши желания Завета. Они от Бога. Он Автор и Исполнитель. Отношения близости- духовное основание реального.Исаия 49:4

Что? есть Правда... что? есть Истина... - Лев Неф

Странствование по Земле Обетованной - Наталия Минаева
В одном метре от берега плавает такое чудо....Красное море, Эйлат Продолжение следует... 2010 август-сентябрь

>>> Все произведения раздела Свидетельство >>>

Поэзия :
Жизнь - Maria P.

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
Там - Александра

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Свидетельство
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум